Studio Headphones
SKU: 700.954.29
When we first checked out our new headphones, we noticed the box said 'improved bass by cool. We had to wonder, is this marketing jargon, or the real thing? But it only took a moment to realize that bass was not kidding.
499
р.
799
р.
ТЕМЫ 2021
Поколения
ТЕМЫ 2021
Поколения
ТЕМЫ 2021
Космос
ТЕМЫ 2021
Новые границы
Раздел обновляется
ТЕМЫ 2021
Жизнь после жизни
Раздел обновляется
2018 — 2020
Как это было
Фестиваль в цифрах
За три года Telling Stories стал платформой, где лидеры и эксперты искусства, дизайна, коммуникаций, медиа и моды со всего мира делятся своим видением текущих и глобальных трендов.
10000+
ПОСЕТИТЕЛЕЙ
100+
ЗВЕЗДНЫХ СПИКЕРОВ СО ВСЕГО МИРА
50+
ПЕРФОРМАНСОВ, ВЫСТАВОК И ПОКАЗОВ
Хотите принять участие?
Оставьте свой email и получите приглашение на фестиваль в числе первых.
© Telling Stories Festival
[email protected]
Даррен Аронофски
Паблик ток
Всемирно известный американский режиссер-новатор, продюсер и сценарист, автор фильмов «Пи», «Реквием по мечте», «Фонтан», «Рестлер», «Черный лебедь» и «Мама!», обладатель премии «Оскар» за лучшую режиссуру, Даррен Аронофски рассказал на фестивале 2018 года, зачем он помещает своих героев в тяжелые психологическое условия, и как наполнить сюжет фильма искренними и честными эмоциями.
Алик Сахаров
Паблик ток
Знаменитый американский режиссер и оператор, работавший над такими проектами как: «Игра престолов», «Клан Сопрано», «Карточный домик» выступил на фестивале в 2019 году. Среди тем, которые обсуждали на лекциях о кинематографе на фестивале этого года, были представлены следующие: «Новый сезон. Сериальность и тренды визуальности», «Новый киноязык и новые технологии в кино» и «Киногерой нашего времени. За кем интересно наблюдать». Алик Сахаров стал хедлайнером этого направления.
Living Cosumes
Перформанс
На фестивале 2019 года направление «Театр» Школы дизайна НИУ ВШЭ представило проект Living costumes — лабораторию-исследование связей между автором и его произведением. Созданные художниками костюмы к русским сказкам становятся самостоятельно существующими персонажами. С помощью звука и пластики художники исследуют возможность диалога со своим произведением, используя при этом альтернативные звуковые костюмы — уникальные музыкальные инструменты. Наблюдая за своими персонажами, художники передают звуком их образ, цвет, форму и движение, внутренний ритм и рассказывают свои истории.
Оливьеро Тоскани
Фотограф
Легендарный итальянский фотограф, чьи провокационные кампании превратили бренд Benetton в трендсеттера, рассказал на фестивале 2018 года о своих многочисленных проектах в рекламе, режиссуре, издательском, выставочном бизнесе, а также о том, чем важны для него социальные проекты
Подземный космос
Лекция
Ирина Шрайбер, ученый-физик, популяризатор науки, участница международных научных объединений CDF (Фермилаб, США), CMS (ЦЕРН, Швейцария) прочла открытую лекцию «Подземный космос. Фундаментальные космические исследования в крупнейшей научной лаборатории и опыт их популяризации» в рамках работы проекта «Космос в медиакультуре: практики воображение и репрезентации» (руководитель — доцент департамента медиа НИУ ВШЭ Евгения Ним). Модератором встречи выступила доцент департамента медиа Екатерина Лапина-Кратасюк. Лекция прошла в партнерстве с Музеем Космонавтики под эгидой фестиваля Telling Stories.

Что такое эффективная научная коммуникация и почему она важна? Успешная коммуникация и представление информации дают науке, по мнению Ирины Шрайбер, новые возможности. Наука процветает, когда ученые общаются: благодаря диалогу возникают междисциплинарные связи, рождаются инновации. К счастью, сейчас навыки коммуникации переходят из разряда soft skills и становятся частью основных профессиональных компетенций ученого. Умея коммуницировать, исследователи пишут более понятные научные статьи. Возможность сообщать о своих открытиях также позволяет ученым получать финансирование своих исследований.

Лектор отметила, что важно уметь общаться не только внутри академической среды, но и с широкой аудиторией, вовлекать в коммуникацию людей, не включенных в научный процесс. Необходимо, чтобы общество понимало, на что тратятся деньги налогоплательщиков. В качестве форматов такого вовлечения Ирина привела публичные лекции, выставки (в том числе, соединяющие науку и искусство), музейные экспозиции (например, музеи ЦЕРНа, которые можно посетить бесплатно), а также научно-популярные книги и сериалы (например, фильм «Интерстеллар», под все формулы и теории которого, такие как, к примеру, кротовая и сверхмассивная черная дыра, существуют реальные физические теории). Открытым остается вопрос, насколько корректно представлено научное знание в таких художественных фильмах, однако эффективность такого метода коммуникации фундаментальной науки не вызывает сомнений.

История знает, однако, и примеры неудачной научной коммуникации. Мало кто свяжет появление прототипа компьютерной мыши с ЦЕРНом, а ведь именно там в 1973 году появились первые тачпады и трекер-болы. Позже эта технология была «переизобретена» и дополнена, мы пользуемся ею и сегодня.

Самые большие эксперименты ЦЕРНа, в работу которых вовлечено наибольшее число ученых-физиков, расположены на всемирно известном Большом адронном коллайдере, самом большом ускорителе в мире, длина которого составляет 27 километров. Отправная точка исследований в ЦЕРНе – теория Большого взрыва. Чтобы исследовать, как развивалась наша Вселенная после него, ученые пытаются воспроизвести «мини-Большие взрывы». Основные эксперименты ЦЕРНа, направленные на изучение этой проблемы – CMS/ATLAS (используются для различных целей), LHCb (изучается разница между материей и антиматерией), ALICE (столкновение ионов на большой скорости) и AMS, расположенный на Международной космической станции (изучение темной материи, антиматерии, свойств космоса). В эксперименте AMS участвуют сами космонавты.

Лекция Ирины Шрайбер сама по себе стала примером эффективной научной коммуникации. Лектор рассказала об ускорительном комплексе ЦЕРНа, о том, какие эксперименты проводит ЦЕРН – в том числе, на Международной космической станции. Ученые, отметила она, физически не могут изобрести все сами – зачастую они приглашают компании для изготовления приборов и их использования в разных практических областях.

В заключение лектор представила список книг к прочтению – интересных не только непосредственным содержанием, но и с точки зрения эффективной научной коммуникации:

  • Нил Деграсс Тайсон. Астрофизика с космической скоростью. М.: АСТ, 2017.
  • Карл Саган. Космос. Эволюция Вселенной, жизни и цивилизации. СПб.: Амфора, 2015.
  • Митио Каку. Параллельные миры. Об устройстве мироздания, высших измерениях и будущем Космоса. М.: Альпина нон-фикшн, 2017.
  • Ричард Вагнер, Роберт Зубрин. Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете. М.: Эксмо, 2017
NewSchoolOldSchool
Показ мод
На платформе фестиваля мы знакомим зрителей с лучшими проектами, которые релевантны темам Telling Stories 2021 года.

Показ NewSchoolOldSchoo студентов магистерской программы «Мода» Школы дизайна прошёл на Рижском вокзале в рамках московской «Ночи искусств». В интерьере Рижского вокзала студенты магистратуры показали новые коллекции, созданные на основе референсов советского времени и 90-х годов. Чтобы подчеркнуть важность связи поколений и расширения стандартов красоты, показ прошёл с участием моделей самых разных возрастов, включая моделей агентства Олдушка.

На показе были представлены коллекции студенток первого и второго курса магистратуры Екатерины Ежуковой, Дарьи Белоусовой, Анны Корнеенковой, Натальи Мотиенко, Дианы Раимжановой, созданных за время учёбы в Школе дизайна. Концепция показа подразумевает участие непрофессиональных моделей самых разных возрастов, что подчёркивает тему диалога поколений.

«У нас премьера новой истории, мы назвали её Masters Of Arts, — рассказывает куратор направления Анзор Канкулов. — Это чуть более взрослая и „дизайнерская" история, чем наши показы под маркой HARD, но мы сохранили тот же подход: коллективная работа, общий подход к представлению коллекций и ориентация на передовой, актуальный язык моды».
Проекты поколения Z
Круглый стол, блиц-интервью и перформанс
Первым событием фестиваля в 2021 году стало «Поколение Z: Проект успеха», состоявшее из дискуссии об особенностях проектного метода в образовании, блиц-интервью студентов ВШЭ с экспертами Яндекс и Nike о совместных проектах, видео-документации перфоманса и премьеры видео-флешмоба.

Открывая дискуссию об особенностях проектного метода, ее модератор, известный журналист и издатель Игорь Шулинский отметил, что в европейском образовании он применяется давно и лишь недавно появился в России. Каждый участник дискуссии изложил свое видение – что же представляет собой проектный метод.

Директор Лицея ВШЭ Дмитрий Фишбейн сообщил, что в школьном образовании проектами стали называть любую индивидуальную или групповую работу. Однако, по его мнению, таковыми стоит считать те действия, чаще всего совместные, у которых есть заказчик, которые совершаются не ради отметок в журнале. Александра Хейфец, руководитель проектной школы для старшеклассников «Каскад. Проект как метод» и замдиректора Музея Москвы, предложила считать проектом поиск и реализацию идеи, подчеркнув, что взрослым необходимо создать среду, где ребята могут этим заниматься, обсуждая то, что для них важно.

Лидия Лобанова, еще один руководитель школы «Каскад. Проект как метод» и директор по разработке проекта Музея криптографии, рассказала, что ребята в возрасте 14-16 лет, приходя в эту школу, спрашивают, что они должны делать, и не получают готового ответа. Им создают условия жесткой, неограниченной неопределенности, предлагают отбросить шаблоны, ожидания от внешнего мира и самостоятельно определить свой интерес. Такой подход стимулирует создавать новые рынки и новые продукты, перестраивать инфраструктуры нашей жизни.

Заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ, исполнительный продюсер фестиваля Telling Stories Татьяна Ривчун подтвердила, что слово «проект» становится модным и в то же время избитым, некоторые люди даже своих детей называют проектами. В то же время она считает проекты достаточно интересной системой измерения – ведь можно сказать, что жизнь состоит из какого-то количества проектов. И, конечно, проекты характерны для креативных индустрий. Одним из принципов подготовки дизайнеров в Вышке изначально была проектная работа: человек четыре года учится в бакалавриате, каждый год состоит из четырех модулей, и в каждом модуле предусмотрен один проект, так что итогом обучения каждого студента становятся 16 проектов.

Игорь Шулинский предположил, что современных молодых людей в проектном методе привлекает фрагментарность, когда сегодня можно получить конкретный результат в одной практической плоскости, завтра перейти в другую плоскость и получить там другой результат. С ним согласилась Дарья Фокина, консультант по работе с поколением Z, автор и ведущая подкаста «Поколение Ф» на AdIndex.ru. «Зумеры больше любят спринты, чем марафоны», – отметила она.

Проекты реализуются в рамках совместного творчества людей разных возрастов. По мнению Дарьи Фокиной, в такой ситуации учитель всякий раз должен завоевывать и подтверждать свой авторитет. Дружеская атмосфера при реализации проектов способствует тому, что самоутверждение людей зависит не от их статуса, а от конкретных достижений, от той ценности, которую они могут передать другим. Еще одна особенность проектной деятельности – ясность цели: каждому участнику проекта должно быть понятно, зачем он что-то учит или создает. В этом отличие от изучения истории и литературы с четвертого класса, когда детям непонятно, зачем им это нужно.

Как отметил Дмитрий Фишбейн, проектная деятельность значима для молодого поколения. Это подтверждают его беседы с выпускниками лицея, вспоминающими не уроки математики, а проекты, которые они сами реализовали в годы учебы.

По завершении дискуссии в эфире прошли дискуссии студентов с представителями Яндекс и Nike, в рамках культурной программы состоялась премьера перформанса «Кокон», который подготовили выпускницы Лицея Вышки. Посмотреть полную запись события мы предлагаем вам в разделе «Эфир» на сайте фестиваля.




Telling Stories Festival
Telling Stories — это международный фестиваль, основанный Факультетом коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ в 2018 году. Он посвящен тенденциям, инновациям и последним достижениям в области медиа, искусства, дизайна и креативных индустрий в целом.

За три года фестиваль стал платформой, где лидеры и эксперты искусства, дизайна, коммуникаций, новых медиа и моды со всего мира делятся своим видением текущих и глобальных трендов. На фестивале в разное время выступали: кинорежиссер Даррен Аронофски, фотограф и креативный директор Оливеро Тоскани, фэшн-дизайнер Хенрик Вибсков, кино- и телережиссер Алик Сахаров, директор Musee Galliera Мирен Арсалус, теоретик моды Валери Стил, популярный блогер Уба Батлер, актриса Ирина Горбачева и многие другие. Посмотреть запись мероприятий и интервью с героями прошлых лет можно в разделе «История» на этом сайте.

В 2021-м фестиваль пройдет в конце мая; его программа будет построена вокруг стратегических тем, через призму которых мы постараемся увидеть характерные приметы времени:


В 2021-м году Telling Stories переходит в новое качество: теперь это – не только фестиваль, проходящий раз в год; это серия инициатив и событий, направленных на обсуждение актуальной повестки в области медиа, дизайна, искусства, кино, фотографии, моды. Фестиваль становится постоянно действующей платформой для представителей креативных индустрий. Сообщество фестиваля — люди самых разных поколений, от бейби бумеров до Z, которых объединяет интерес к тому, что будет в будущем; к тому, что влияет на будущее уже сегодня. Материалы к темам и запись мероприятий, которые уже состоялись в 2021 году мы можете найти в разделах «Эфир» и «Темы» на этой сайте.

Оставьте свой имейл и мы пришлем вам приглашение на события фестиваля в числе первых.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Спасибо за интерес к фестивалю Telling Stories
Оставьте свои данные, чтобы получить приглашения на события фестиваля в числе первых.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Спасибо за интерес к фестивалю Telling Stories
На данный момент это — все статьи на данную тему, но совсем скоро мы опубликуем еще. Оставьте свой имейл, чтобы получить письмо с новыми материалами и приглашения на события.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda