Спикер
Джона ТЕСТ 2

CEO BuzzFeed.com, США



Приложение Wanna Kicks, пока доступное только для iOS, работает так: пользователь открывает приложение, наводит камеру на ноги, выбирает для «примерки» модель кроссовок, а 3D-модель выбранной обуви «надевается» на ноги.

В приложении есть предупреждение — лучше всего 3D-модели отображаются, если примерять их на ноги без обуви. Версия приложения для Android появится позже в 2019 году.

3D-кроссовок не «спадает» с ноги при повороте камеры или движении. Пока в приложении доступны 10 кроссовок разных цветов от разных брендов: New Balance 574 Tech Raffia, Adidas Deerupt Pride, Vans Classic Slip-On и другие.

В дальнейшем выбор будет больше, пообещали в компании.

В Wannaby считают, что их новая технология будет полезна производителям кроссовок для продвижения новых моделей. Кроме того, она может помочь сократить число возвратов уже купленной обуви.

Сейчас Wannaby ведет переговоры с компаниями о партнерстве: чтобы добавлять их кроссовки в свое приложение, интегрировать свой SDK в их приложения или создавать решения специально для их сервисов и магазинов. Стартап также тестирует инструменты оценки влияния сервиса на бизнес-метрики, в том числе на количество возвратов обуви и конверсий в покупки.

В мае 2018 года Wannaby получил $2 млн инвестиций от инвесткомпаний Bulba Ventures и Haxus. Ещё одно приложение компании, Wanna Nails, позволяет «примерять» лаки для ногтей, экспериментировать с их цветами в зависимости от освещения, цвета кожи и стиля, а также покупать их.

Спикеры

Иван Васильев

Работник Яндекс

Джона ТЕСТ

CEO BuzzFeed.com, США

Джона Перетти

CEO BuzzFeed.com, США

Джона Перетти

CEO BuzzFeed.com, США

Джона Перетти

CEO BuzzFeed.com, США

Джона Перетти

CEO BuzzFeed.com, США

Джона Перетти

CEO BuzzFeed.com, США