Сторителлинг. Как говорить, чтобы быть услышанным.

17 мая, 12:00 – 13:50
Зарегистрироваться
Поделиться:

Согласно аналитическому отчёту LinkedIn в начале лета 2011 года количество специалистов, у которых в профиле указан навык сторителлинга, было незначительным. В августе 2011 года The Coca-Cola Company обозначила «истории» как отправную точку своей маркетинговой стратегии. LinkedIn считает этот момент ключевым в развитии сторителлинга как маркетинговой дисциплины. К середине 2013 уже 7% маркетологов во всём мире указывали в профиле умение рассказывать истории как ключевое.

 

Сегодня сторителлинг позиционируется не только как важный прием в арсенале маркетолога, но и как ключевая составляющая успеха коммерческого или художественного продукта. В магистральной сессия фестиваля эксперты в области дизайна, медиа, коммуникаций, кино и современного искусства обсудят, как адаптировать механизмы сторителлинга для различных целей, аудиторий и типов контента, а также сделать сторителлинг эффективным инструментом для трансляции идей и смыслов в любой области.

 

Дискуссия пройдет в большом зале.

Участники

Алик Сахаров

Американский кинорежиссёр, кинооператор таких сериалов как «Game Of Thrones», «Sopranos», «Sex And The City», «Rome» и многих других.

Йонас Кьелльберг

сооснователь компании Skype

Андрей Георгиевич Быстрицкий

Президент фестиваля Telling Stories, декан факультета Коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, член Ученого совета НИУ ВШЭ, кандидат педагогических наук

Василий Эсманов

сооcнователь бюро MAKE SENSE, создатель медиапроектов, консультант по продуктам и коммуникациям

Татьяна Ривчун

Генеральный продюсер фестиваля Telling Stories, советник ректора НИУ ВШЭ, член Ученого совета НИУ ВШЭ, заместитель декана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна, доктор наук

Анзор Канкулов

Креативный директор фестиваля Telling Stories, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна, журналист и эксперт в области моды.

Зарегистрироваться

Лекции