Сара Уилсон: «ТЕСТ».

17 мая, 14.00 — 15.30
Малый Зал
регистрация закрыта
Поделиться:

Приложение Wanna Kicks, пока доступное только для iOS, работает так: пользователь открывает приложение, наводит камеру на ноги, выбирает для «примерки» модель кроссовок, а 3D-модель выбранной обуви «надевается» на ноги.

В приложении есть предупреждение — лучше всего 3D-модели отображаются, если примерять их на ноги без обуви. Версия приложения для Android появится позже в 2019 году.

3D-кроссовок не «спадает» с ноги при повороте камеры или движении. Пока в приложении доступны 10 кроссовок разных цветов от разных брендов: New Balance 574 Tech Raffia, Adidas Deerupt Pride, Vans Classic Slip-On и другие.

В дальнейшем выбор будет больше, пообещали в компании.

В Wannaby считают, что их новая технология будет полезна производителям кроссовок для продвижения новых моделей. Кроме того, она может помочь сократить число возвратов уже купленной обуви.

Сейчас Wannaby ведет переговоры с компаниями о партнерстве: чтобы добавлять их кроссовки в свое приложение, интегрировать свой SDK в их приложения или создавать решения специально для их сервисов и магазинов. Стартап также тестирует инструменты оценки влияния сервиса на бизнес-метрики, в том числе на количество возвратов обуви и конверсий в покупки.

В мае 2018 года Wannaby получил $2 млн инвестиций от ин��есткомпаний Bulba Ventures и Haxus. Ещё одно приложение компании, Wanna Nails, позволяет «примерять» лаки для ногтей, экспериментировать с их цветами в зависимости от освещения, цвета кожи и стиля, а также покупать их.

Участники

Джона ТЕСТ

CEO BuzzFeed.com, США

Джона Перетти

CEO BuzzFeed.com, США

регистрация закрыта

Лекции