Почему эффективная коммуникационная стратегия невозможна без «эффективного» исследования.

18 мая, 16.30 – 17:50
Лекторий 4
Зарегистрироваться
Поделиться:

В рамках мастер-класса Олег Каширских, Андрей Сикорский и Мария Мордвинова обсудят, почему имеет смысл инвестировать в исследования, как качество исследований влияет на результат достижения стратегических целей, и должны ли decision makers в компаниях осваивать academic thinking.

Участники

Андрей Сикорский

Marketing Director в РБК

Мария Мордвинова

Академический руководитель программы "Реклама и связи с общественностью", доцент, Заместитель руководителя департамента:Факультет коммуникаций, медиа и дизайна / Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ

Олег Каширских

Академический руководитель программы "Интегрированные коммуникации", профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна / Департамент интегрированных коммуникаций

Дмитрий Хорунжий 

Советник заместителя генерального директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям ФГУП "Почта России"

Ярослав Попов

СЕО диджитал агентства Actis Wunderman

Зарегистрироваться

Лекции