От данных к инфоповоду: пресс-релизы и инсайты на основе data.

18 мая, 16:00 – 18:00
Лекторий 2
Зарегистрироваться
Поделиться:

Как на основе полученных в ходе исследования данных понять, что может служить инсайтом для разработки инфоповода или даже построения коммуникационной кампании, какие механизмы для продвижения использовать и как генерировать информационные поводы — на все эти вопросы мы ответим в рамках ворк шопа «От данных к инфоповоду: пресс-релизы и инсайты на основе Data». Кроме того, вы получите представление о возможных коммуникационных задачах, которые помогают решить исследования, научитесь составлять пресс-релизы на основе данных исследования, которые можно было бы транслировать в СМИ, а также сможете корректно составлять план продвижения инфоповода, основанного на данных.

 

Участники

Татьяна Соколова

Старший преподаватель  Департамента интегрированных коммуникаций, к.п.н., координатор студенческого коммуникационного агентства Департамента(в прошлом - координатор проектов КРОС, пресс-секретарь ВЦИОМ, PR-менеджер Дирекции конкурентоспособности РУДН 5-100)

Зарегистрироваться

Лекции