Media-on-demand. Как быть эффективными в постцифровую эпоху.

18 мая, 18:00 – 19:30
Лекторий 4
Поделиться:

В эпоху цифровой зависимости классическим средствам массовой информации для удержания своей аудитории и привлечения новой не только менять контент, но и также искать новые форматы для его трансляции. Представители классических и новых СМИ совместно с экспертами по продвижению контент-продуктов поговорят о том, как идти в ногу со временем, но при этом не терять собственную идентичность.

Кирилл Шагун — директор по развитию и продвижению интернет-продуктов МИЦ «Известия»;

Павел Клещин — CЕO в TaDa!Team — командный мессенджер с функцией управления задачами для повышения эффективности.

Модератор: Арсений Ашомко — директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте»;

 

Лекции