Mass vs haute. Демократизация образа в модной индустрии.

18 мая, 12:30 — 13:50
Лекторий 3
Поделиться:

Как значимая часть культуры мода не может оставаться в стороне от реформ, скачков на валютном рынке, политических событий и тем более от развития коммуникаций и технологий. Теперь авторами модных коллекций становятся блогеры, трендсеттеры или «звезды» street style. Кругом сплошная «кэжуализация», что модные рамки раздвинулись так широко, что стали едва различимы. В рамках дискуссии байеры и дизайнеры обсудят, осталась ли все же грань между высокой модой и масс-маркетом, почему модные дома уже на протяжении нескольких лет нарочито пытаются снизить градус «высокости» бренда, и что ждет моду после кэмп-стилистики.

Владимир Амлинский — специалист по бренд-активациям в Adidas;

Родион Мамонтов — основатель концептуального магазина «Leform»;

Георгий Костава — фешн директор журнала Robb Report Russia;

Александр Перепёлкин — brand Director Farfetch, редакционный директор The Blueprint, партнер агентства Lunar HARE;

Максим Башкаев — основатель бренда АУТЛО;

Ксения Азарова — head buyer в ЦУМ.

Модератор: Екатерина Павелко — стилист и редактор моды, куратор профиля «Мода» Школы дизайны НИУ ВШЭ , директор моды в журнале Esquire Russia на протяжении 10 лет.

Участники

Владимир Амлинский

Специалист по бренд-активациям в Adidas

Лекции