Event Marketing. Что делать, когда все уже было.

17 мая, 12:30 – 13:50
Лекторий 1
Поделиться:

В рамках одного города у периодических мероприятий за очень быстрое время складывается своя аудитория, которая всегда ждет от организаторов все новых событий и форматов. Однако, что делать, когда форматы заканчиваются, спикеры и места приелись.

Участники

Петр Иванов

Основатель и креативный директор event-агентства DEPARTÁMENT, преподаватель MACS и спикер TEDx, автор образовательных вечеринок SVABODA

Галарина Долговых

Продюсер Strelka Film Festival. В прошлом — продюсер Публичной программы в Strelka Institute, исполнительный продюсер Cosmoscow,продюсер ряда проектов года культуры катар-Россия

Алиса Булатова

Партнер 11 LAB, продюсер, автор проекта Invisible Moscow

Катрин Решетникова

Автор перформансов и саунд-художник

Владимир Месхи

Один из организаторов первого частного концертного агентства: Кооператив «Лира»

Жу Монтвилайте

российский и литовский режиссёр театральных, концертных и фестивальных шоу.

Ирина Шуркина

Партнер 11 LAB, 3 PRO, продюсер проекта Invisible Moscow, преподавтель, руководитель специализации «Ивент Менеджмент» в Высшей Школе Экономики

Лекции