Есть ли спортмаркетинг в России после Чемпионата мира по футболу.

17 мая, 15:30 – 16:50
Большой зал
Поделиться:

Невероятный накал эмоций и непредсказуемый результат привлекает миллиардную аудиторию  на стадионы и к телевизионным трансляциям.

Как бренды используют территорию спорта для коммуникации со своей аудиторией? Какое будущее ожидает спортмаркетинг в России? На эти вопросы ответят ведущие эксперты спортивного маркетинга в России.

Участники

Дмитрий Маневич

Руководитель управления маркетинга и партнерского сервиса, Олимпийский комитет России

Сергей Зверев

Руководитель департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, профессор, президент и основатель агентства «КРОС», председатель АКОС

Яна Бокарева

Менеджер по спортивному маркетингу ASICS

Татьяна Уварова

Менеджер по клиентским мероприятиям и спонсорским активациям Nissan

Александр Постников

Менеджер по спортивному маркетингу PepsiCo в России

Виктория Чмаль

Управляющий директор креативного коммуникационного агентства DPG

Лекции