Чему предприниматели могут научиться у сценариста и психолога.

18 мая, 16:00 — 17:20
Большой Зал
Поделиться:
Василий Эсманов и Мила Кудрякова

Лекция Василия Эсманова и Милы Кудряковой о том, какую пользу можно получить, если смотреть на свой бренд глазами сценариста.

Люди выбирают бренды с историей. Это не значит, что история бренда должна насчитывать сто лет. Выбирая компанию, покупатель хочет знать зачем и почему она производит свой продукт. Бренду важно уметь смотреть на себя глазами сценариста и понимать какую роль он играет в жизни людей.

Если открыть сайт любой зарубежной компании, то там обязательно есть пункты “Our Story” и “Our Mission”. И в большинстве случаев это не высокопарные слова о вселенском предназначении, а понятный и честный рассказ о том, что привело компанию к тому, чем она занимается, куда движется и какую проблему хочет решить. Чтобы говорить об этом понятными словами и уметь интересно об этом писать, нужно понимать принципы создания историй. Потому что любая история — это не просто перечисление фактов, а цельное повествование, и для того, чтобы сделать его захватывающим, необходимо уметь выстраивать структуру, применяя сценарные инструменты.

На лекции спикеры расскажут про принципы системы сценарного проектирования Make Sense, которая позволяет создавать сценарии, с помощью которых можно выстроить глубокие отношения с аудиторией и найти свое уникальное место.

Участники

Василий Эсманов

сооcнователь бюро MAKE SENSE, создатель медиапроектов, консультант по продуктам и коммуникациям

Мила Кудрякова

сооснователь бюро MAKE SENSE, психолог, психотерапевт, консультант в сфере нарративные практик и по вопросам построения взаимоотношений.

Лекции