Чего не хочет женщина. Фемвертайзинг в продвижении брендов

17 мая, 14:00 – 15:20
Лекторий 4
Поделиться:

«Чего не хочет женщина. Фемвертайзинг в продвижении брендов» Реклама, обращенная к женщинам, — так называемый фемвертайзинг — в последние годы оказывается одним из самых востребованных в мире инструментов продвижения брендов — логично, что к этому тренду приобщаются и в России. Рассказываем, как реклама начала относиться к женщинам уважительнее — и какую опасность при этом таит в себе мода на фемвертайзинг.

Ольга Страховская — редактор Blueprint;

Настя Красильникова — cоосновательница проекта «Fem Talks»;

Андрей Жерний — стратегический директор в Action Marketing Agency;

Модератор: Наташа Федоренко — редактор ресурса «Теории и Практики».

Лекции